марта 01, 2010

Избранные афоризмы, известных и неизвестных мудрецов мира сего

Чтобы не надоесть мужчине, женщина меняет платья, а чтобы не надоесть женщине, мужчина меняет женщин.
Женщине невозможно подарить слишком много цветов, а ребенку - слишком много игрушек.
"Разлука уменьшает умеренную любовь и увеличивает сильную подобно тому как ветер тушит свечу и раздувает огонь." Ларошфуко
"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо." Виктор Франкл
"Если твое сердце и твой ум беспокойны, чего же тебе больше? Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо." Гете
"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" Т. Драйзер.
Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее. Shelagh Delaney
Женщина лишь тогда верит слову "люблю", когда оно сказано тихо и просто. Я. Галан
Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь. Фредерик Перлз.
Не упрекай себя, если не можешь дать что-то любимому. Упрекай, если можешь, но не даешь!
"Рождество - это когда отец пробует убедить своих детей в том, что он Санта-Клаус, а свою жену - что он не Санта-Клаус." (американская пословица)
"In the arithmetic of love, one plus one equals everything, and two minus one equals nothing." Mignon McLaughlin ("В арифметике любви один плюс один равно все, а два минус один равно ничто")
"A man wants to be a woman's first while a woman wants to be a man's last." Jennifer Wilkinson (Мужчина хочет быть у женщины первым, в то время как женщина хочет быть у мужчины последней)
У японцев существует слово - дзюдо - искусство мягкой победы. Европейский вариант дзюдо - "Да, милый" J.P. McEvoy
Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. Пришвин.
Человеческая ревность есть страх сравнения.
Первый вздох любви - это последний вздох мудрости. Антони Брет.
Неопытная любовь говорит: "Я люблю тебя, потому что ты мне нужна"; опытная: "Ты мне нужна, потому что я люблю тебя". Эрик Фромм.
Брак - единственная война, во время которой вы спите с врагом. Ларошфуко

Комментариев нет:

Отправить комментарий