марта 11, 2010

8 марта

                                       International Women's Day

 

Кто бы знал, что после такого праздника я буду лежать пластом.

 Международный женский день — это праздник рядовых женщин, ставших творцами истории.

Своими корнями он уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами.

Творец истории из меня в этот день никудышный.

В этот день, родители мужа настояли на поездку с ними в сад на шашлыки. Хотя у меня были планы (бассейн, йога, ресторан, кино). Но под их натиском пришлось согласиться. В итоге.... как я и думала 5 минут поедания шашлыка и N количество времени на лопате.. перекидывая снег. В итоге: я слегла с простудой  + Больная спина (мышцы).

 

Больше не хочу такой праздник - однозначно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий