июня 26, 2010

Помни немя

«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) "Мастер и Маргарита"
Я не могу с точностью 100% определить понравился мне этот фильм или нет. Я предполагала много разных исходов, но такогоооооооо я ожидать никак не могла.   Сюжетная линия очень растянута, кажется, что все опять же банально и просто. Лишь необычная игра главного героя заставляло смотреть не прерываясь. Концовка и музыка просто повергла меня в шоооок… Спустя некоторое время ты осознаешь, что не особо фильм тебя так впечатлил и задел за живое, а просто потому, что это событие оставило в душе глубокую рану сочувствия. Но одно точно знаю это один из тех фильмов, который хочется приобрести и не стыдно положить на журнальный столик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий